2-я Международная Выставка Рекламы


Выставка рекламы RCA2016

В Алматы прошла ежегодная выставка рекламы с громким названием «2-я Международная Выставка Рекламы. Полиграфия, Технологии и Материалы», в узких кругах известная как «RCA2016». Событие это было столько же пафосное, сколько эпичное.

С одной стороны, приятно наблюдать за здоровой конкуренцией; за тем, как стенды участников растут в ширь и высь; как расширяется ассортимент продукции и услуг; как развиваются компании, интегрируясь в сложные структуры. Как обычно, самое яркое и зрелищное на выставке – это новинки или обновленные и усовершенствованные продукты научно-технического прогресса, которые в меру присутствовали на выставке, а участники старались рассказать о них. С другой стороны, выставка, как значимое явление в рекламной отрасли, обнажила и представила публике самых крупных и сильных игроков на Казахстанском рынке. К сожаления их не много, можно по пальцам пересчитать, но печальней другое – каждая представленная компания есть «монстр» в своей сфере и, по сути, не является конкурентом «соседу» по выставке.

В целом все было хорошо: крыша над головой, электропитание для оборудования, чистый и просторный павильон, хорошая и слаженная работа организаторов выставки, но чего-то не хватало… А не хватало посетителей – не могу сказать, что их не было, но было их очень мало. Не понятно: либо многие потенциальные участники пошли в школу к своим детям на «Последний звонок» (который проходил в то же время); либо митингов и терактов испугались; либо охладели к материальной рекламе как таковой, перейдя на электронный формат и теперь вкладываются в рекламу в Интернете. Как известно, у слова «реклама» есть две стороны: информационное сообщение (собственно реклама) и создание носителя для информационного сообщения - как раз этому была посвящена выставка, были представлены и технологии и материалы. Но давайте посчитаем, в одном только городе Алматы, компаний, напрямую связанных с рекламой, около 1000 шт. Если к этой цифре добавить полиграфическую деятельность и дизайн, строительство и архитектуру, организаторов концертов и другие предприятия, так или иначе связанные с рекламой и общественной деятельностью, то счет пойдет на единицы тысяч, а в общем по стране – на десятки тысяч. Где же они, эти десятки тысяч посетителей?

Светодиодные технологии

                Компания "LED Sign" − эксклюзивный представитель в Республике Казахстан крупных заводов-производителей светодиодной продукции южного Китая. Мы исключительно торговая компания; наша основная деятельность − поставка комплектующих и управляющей электроники для производства светодиодных экранов и табло, а также оборудования и материалов для декоративно-архитектурной подсветки и уличного освещения. На своем стенде мы представили всю свою продукцию, а каждому посетителю мы с энтузиазмом и азартом рассказывали и показывали, чем богаты. Было очень приятно, когда к нам заходили люди увлеченные, которые беглым взглядом «сканировали» выставленные образцы и сразу переходили к вопросам по существу или просьбой посоветовать лучшее решение.

                Первое, на чем хочется остановиться подробнее, что не относится к светодиодам, но заслуживает особого внимания – это наши «кирпичики», т.е. металлические фермовые конструкции, из которых мы буквально «построили» наш выставочный стенд. Чтобы застроить площадь 72 кв.м. нам понадобилось немногим более 140 деталей. На сборку в 10 рук потребовалось около 6 часов.


Следующий продукт, являющийся нашей гордостью – светодиодные экраны и комплектующие к ним; это группа товаров была представлена в широком ассортименте. На выставке присутствовали экраны (с диагональю до 5 метров) с шагом точки 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм, 8 мм и 10 мм. Светодиодный экран – это современный, эффектный и зрелищный способ представления товаров и услуг. Применяется в наружной рекламе, для оформления концертных залов, спортивных мероприятий и т.д. Являясь украшением города, пользуется особой популярностью у городских властей и горожан, несет большую информационную нагрузку во время праздников, концертов, предвыборных кампаний, массовых политических и социальных мероприятий.  
Светодиодное осветительное оборудование на нашем стенде было представлено в изобилии и использовалось по прямому назначению – было включено, от чего пространство стенда и вокруг него было залито яркими насыщенными цветами. Осветительные приборы разделены на группы: бытовое освещение (лампы), административное (лампы-трубки и светильники-панели), промышленное (для помещений с высокими потолками) и архитектурное (уличные влагозащищенные прожекторы). Мы постепенно расширяем ассортимент продукции, учитываем опыт эксплуатации и отклики клиентов. Большинство светильников мы поставляем в фирменной русифицированной упаковке.

Еще одна многочисленная группа товаров, представленная на выставке – это «пиксели». Под пикселем понимается отдельно взятое устройство, в основе которого лежит светодиод с электронным управлением. Пиксели бывают разных размеров, в различных корпусах, при этом они могут быть как монохромные, так и полноцветные (или «RGB-пиксели»). Группа пикселей, вставленных в алюминиевый профиль обычно называется «линейка». Есть у нас удивительный продукт, похожий на осветительный прибор с матовым светорассеивающим кожухом и батареей полноцветных пикселей внутри, называемый «трубка». Пиксели, будучи слаботочными электронными устройствами, запитываются от источника постоянного тока (или по-простому «блока питания») и управляются контроллерами по заранее созданному сценарию. Сценарий для контроллера создает конечный пользователь (если пиксели применяются в рекламной сфере) или техник по свету (если речь идет о динамической подсветке архитектурных объектов и зданий).


Гости и посетители

Среди посетителей нашего стенда в основном были руководители предприятий и лица, принимающие решения – как говорится: «без купюр». Спасибо вам большое, за то, что нашли время и посетили наш стенд! Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

В нынешнем году мы заслужили особое внимание со стороны вендеров, чью продукцию мы продвигаем на Казахстанском рынке – нас посетили первые руководители компаний с мировым именем. Мы являемся дистрибьюторами таких кампаний, как: «QiangLi» – производитель светодиодных модулей и экранов; «Onbon» – производитель управляющей электроники для экранов… Другим компаниям суждено стать известными на весь мир в самое ближайшее время: «LEDImpress» – производитель осветительного оборудования; «KimRed» – светодиодные пиксели, линейки и трубки и т.д. Так-же очень приятно видеть коллег и дистрибьюторов названных брендов из Российских передовых центров светодиодных технологий: г. Москва, г. Казань, г. Красноярск.


Спасибо всем: организаторам, участникам, гостям, посетителям, коллегам, друзьям и тем, чья работа осталась «за кадром». Увидимся в следующем году!